Российские онлайн-сервисы знакомств увеличили аудиторию, но не нарастили прибыль
Аудитория сервисов онлайн-знакомств увеличилась в 2022 г. Так, «Мамба» говорит о росте на 20%, «Теамо» — на 30%, «VK Знакомства» — на 73%, пишет «Ъ». Однако это не привело к росту прибыли сервисов.
Заработать на новых клиентах не удалось из-за ограничений, которые ввели App Store и Google Play. Кроме того, появились сложности с размещением и оплатой рекламы. Проблемы возникли и из-за частичной мобилизации и отъезда части аудитории из России.
Также не было серьезного оттока посетителей с Tinder, поскольку приложение
до сих пор остается в App Store и Google Play для России. Премиальные сервисы
можно оплачивать, если можно пополнить счет в iTunes, а также через промокоды,
которые продаются на маркетплейсах. При этом в 2023 г. пользователи навряд ли
существенно сократят расходы на таких сайтах. Более того, финансовые показатели
могут вырасти, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.