02 Февраля 2023 | 08:36

Российские онлайн-сервисы знакомств увеличили аудиторию, но не нарастили прибыль

Аудитория сервисов онлайн-знакомств увеличилась в 2022 г. Так, «Мамба» говорит о росте на 20%, «Теамо» — на 30%, «VK Знакомства» — на 73%, пишет «Ъ». Однако это не привело к росту прибыли сервисов.

Заработать на новых клиентах не удалось из-за ограничений, которые ввели App Store и Google Play. Кроме того, появились сложности с размещением и оплатой рекламы. Проблемы возникли и из-за частичной мобилизации и отъезда части аудитории из России.

Также не было серьезного оттока посетителей с Tinder, поскольку приложение до сих пор остается в App Store и Google Play для России. Премиальные сервисы можно оплачивать, если можно пополнить счет в iTunes, а также через промокоды, которые продаются на маркетплейсах. При этом в 2023 г. пользователи навряд ли существенно сократят расходы на таких сайтах. Более того, финансовые показатели могут вырасти, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.