02 Февраля 2023 | 07:54

Торговые центры планируют открыть магазины собственных марок

После ухода иностранных компаний ряд собственников крупных торгцентров планирует открыть свои магазины с российскими брендами. В частности, структуры «Киевской площади» Года Нисанова и Зараха Илиева планируют запуск нового бренда женской одежды Inni, пишет «Ъ».

Такие же планы есть у ГК «Ташир». Возможно, появятся новые магазины бренда Zebra Home. Кроме того, компания «Возрождение ВВЦ», управляющая океанариумом «Москвариум» на ВДНХ, зарегистрировала домены inniwear, inniapparel, inni-clothes для развития брендов женской одежды. Также компания решила нанять директора фешен-магазина, менеджера по развитию розничной сети и байеров. В число обязанностей входит не только открытие новых магазинов, но и поиск поставщиков из других стран.

Для российского рынка такие проекты носят экспериментальный характер, считает директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. Обычно собственники ТЦ привлекают сторонние марки, добавляет глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.