31 Октября 2022 | 07:57

Трафик покупателей в магазинах детских товаров сократился на 25%

Посещаемость магазинов детских товаров уменьшилась до 25% в сентябре и октябре этого года, пишет «Ъ» со ссылкой на Focus Technologies. Это сокращение трафика оказалось выше показателей периода с марта по июнь 2022 года. Тогда массовое закрытие торговых площадок привело к падению на 21%.

Такой тренд может быть связан с переходом части аудитории в онлайн, считает руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаил Васильев. Сокращения ассортимента из-за закрытия части профильных точек также могло привести к такой тенденции.

Усилилась конкуренция между магазинами для детей и неспециализированной розницей, добавляет президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Кроме того, ощущается нехватка ретейлеров детских товаров в ТЦ, поясняет управляющий партнер RedStone Индира Шафикова. Эта проблема возникла после ухода ряда крупных брендов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.