31 Октября 2022 | 07:42

Работа над законопроектом о едином операторе цифровой рекламы затягивается

Принятие законопроекта о едином операторе цифровой рекламы может длиться дольше, чем ожидалось. Комитет Госдумы по экономической политике должен был подготовить все поправки к 1 ноября и предоставить документы ко второму чтению. Но эту работу могут продлить, пишут «Ведомости».

Причина задержки в том, что в администрации президента и у правительства нет единого мнения касательно этого законопроекта, сообщают источники издания. Это приведет к тому, что обсуждение и другие процессы могут затянуться. Есть даже мнение, что документ в итоге не примут, добавляет еще один собеседник издания в правительстве.

Ранее законопроект неоднократно критиковали представители бизнеса и региональных властей. Кроме того, против него выступила Федеральная антимонопольная служба. В ведомстве заявили, что инициатива может привести к злоупотреблениям одной компании в отношении других участников рынка.

Также департамент СМИ и рекламы правительства Москвы не поддержал принятие законопроекта о едином операторе цифровой рекламы. Было указано, что законопроект приведет к монополизации рынка цифровой рекламы. Чиновники обратили внимание на то, что схема цифровых рекламных конструкций будет утверждаться на федеральном уровне. Это вмешательство в «правомочия региональных и местных властей», указали в департаменте.

АНО «Цифровая экономика» ранее направила письмо председателю Госдумы Вячеславу Володину с пояснением, почему закон о едином операторе рекламы может негативно сказаться на участниках рынка. Такие же письма подготовили и разослали «Яндекс», «Сбер», фонд «Сколково» и «Авито». Участники рынка считают, что создание единого оператора цифровых рекламных конструкций находится вне правового регулирования закона «О рекламе».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.