«Азбука вкуса» столкнулась с массовым отъездом целевой аудитории
Сеть магазинов «Азбука вкуса» заметила существенное снижение трафика и активности покупателей в магазинах в первом и втором кварталах этого года, пишет Shopper’s. Ранее сообщалось, что прибыль до вычета налога на прибыль упала у ретейлера на 85%, до 100 млн руб.
Конкретные цифры не названы, но сеть магазинов ссылается на данные ФСБ, согласно которым из России в первом квартале этого года уехали 3,8 млн человек. В прошлом году этот показатель составлял 2,5 млн. Также отток целевой аудитории был вызван периодом отпусков, хотя во время пандемии этого сезонного фактора не было, отмечает представитель компании.
Негативно на покупательскую активность повлияло также снижение иностранного
турпотока почти в 25 раз в первом квартале года по сравнению с допандеймийным
2019 годом. Однако второй квартал оказался еще хуже, иностранных туристов было
меньше в 63 раза по сравнению с тем же 2019 годом.