12 Октября 2022 | 18:16

Почти треть крупнейших мировых рекламодателей планируют сократить рекламные бюджеты в 2023 году

Урезать расходы на рекламу в 2023 г. планируют почти 30% крупнейших рекламодателей в мире. Об этом свидетельствуют результаты Всемирной федерации рекламодателей (World Federation of Advertisers, WFA) и Ebiquity. Решение о сокращении бюджетов принимается на фоне растущей неопределенности в отношении будущего состояния экономики.

Примерно столько же заявили, что планируют увеличить бюджеты, в то время как остальные респонденты, около 40%, указали, что их бюджеты останутся неизменными в следующем году.

Исследование выявило некоторые различия по регионам. Ожидается, что расходы на рекламу больше всего сократятся в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке по сравнению с Азиатско-Тихоокеанским регионом. В Северной Америке 44% опрошенных указали, что бюджеты их компаний в следующем году останутся неизменными, около 21% —  сократят свои рекламные бюджеты. 

Также произойдет дальнейший переход от традиционных медиа к цифровым. Расходы 42% респондентов на цифровые технологии возрастут, а офлайн-СМИ — телевидение, радио, печать и наружная реклама — вероятно, пострадают. Почти половина респондентов планируют сократить офлайн-инвестиции, а четверть планирует значительно сократить расходы на печать.

Исследование основано на данных 43 транснациональных компаний, которые в совокупности тратят на рекламу более $44 млрд.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.