26 Сентября 2022 | 12:14

Россияне стали активнее использовать предложения со скидками за последние полгода

Большая часть потребителей в России (82%) стала чаще интересоваться акциями, скидками и низкими ценами за последние полгода. Об этом AdIndex рассказали в компании Tiburon Research.

Потребители объясняют это желанием уменьшить затраты. Половина всех россиян, ранее покупавшая товары в магазинах дорогого сегмента, перешла на более дешевые аналоги.

Онлайн-опрос был проведен в городах с населением более 100 тыс. человек. Исследование проводилось 14 сентября.

Поведение потребителей во время покупок также меняется. Ориентироваться на более доступную продукцию начали 72% опрошенных. Они теперь чаще обращают внимание на ценники.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru