26 Сентября 2022 | 12:14
Россияне стали активнее использовать предложения со скидками за последние полгода
Большая часть потребителей в России (82%) стала чаще интересоваться акциями, скидками и низкими ценами за последние полгода. Об этом AdIndex рассказали в компании Tiburon Research.
Потребители объясняют это желанием уменьшить затраты. Половина всех россиян, ранее покупавшая товары в магазинах дорогого сегмента, перешла на более дешевые аналоги.
Онлайн-опрос был проведен в городах с населением более 100 тыс. человек. Исследование проводилось 14 сентября.
Поведение потребителей во время покупок также меняется. Ориентироваться на
более доступную продукцию начали 72% опрошенных. Они теперь чаще обращают
внимание на ценники.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги