26 Сентября 2022 | 12:52
«Идея найдется». Hoff решил поддержать тоскующих по IKEA покупателей
Российская сеть по продаже мебели и товаров для дома Hoff запустила новую рекламную кампанию со слоганом, который отсылает к слогану IKEA — «Есть идея, есть IKEA». Вариант сети Hoff звучит как «Идея найдется». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Рекламная кампания построена на жизненной ситуации, когда герой переживает расставание и обращается к психотерапевту. Позже выясняется, что герой тоскует по бренду, ушедшему из России. Затем звучит фраза, что «Hoff всегда с вами».
Такой месседж адресован покупателям, им хотят напомнить, что есть замена
тем, кто покинул Россию. Концепция новой рекламной кампании создана совместно с
рекламным агентством Resonance. Ролик покажут на digital-каналах Hoff и на
телевидении.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги