26 Сентября 2022 | 12:52

«Идея найдется». Hoff решил поддержать тоскующих по IKEA покупателей

Российская сеть по продаже мебели и товаров для дома Hoff запустила новую рекламную кампанию со слоганом, который отсылает к слогану IKEA — «Есть идея, есть IKEA». Вариант сети Hoff звучит как «Идея найдется». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Рекламная кампания построена на жизненной ситуации, когда герой переживает расставание и обращается к психотерапевту. Позже выясняется, что герой тоскует по бренду, ушедшему из России. Затем звучит фраза, что «Hoff всегда с вами».

Такой месседж адресован покупателям, им хотят напомнить, что есть замена тем, кто покинул Россию. Концепция новой рекламной кампании создана совместно с рекламным агентством Resonance. Ролик покажут на digital-каналах Hoff и на телевидении.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.