22 Сентября 2022 | 08:28

E-commerce сохраняет темпы роста в России

Рынок электронной торговли продолжает расти даже в современных экономических условиях, пишут «Ведомости» со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ). Траты россиян на покупке в этом сегменте составили 2,3 трлн руб. в первом полугодии 2022 года. Это на 43% больше, чем за аналогичный период 2021 года.

При этом с начала года рынок e-commerce столкнулся с ограничениями. Перестали принимать оплаты с карт российских банков многие зарубежные магазины, часть прекратила работу в России. Например, ASOS, iHerb и Amazon не работают больше с россиянами. 

Уход зарубежных логистических компаний также негативно сказался на развитии рынка. Объем трансграничной интернет-торговли уменьшился на треть с января по июнь 2022 года. Однако эти и другие ограничения стимулировали развитие отечественных торговых марок. «Яндекс.Маркет», Ozon, группа «М.видео-Эльдорадо» зарегистрировали несколько российских торговых марок. Они сделали акцент на одежду, бытовую технику, детские товары и аксессуары.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru