26 Августа 2022 | 18:57

Туманные перспективы глобальных рекламных сетей и борьба TikTok за ТВ-бюджеты. Обзор новостей о маркетинге в западных СМИ

В новом дайджесте мы собрали наиболее интересные новости из мира маркетинга и рекламы в иностранных медиа

Картинка Туманные перспективы глобальных рекламных сетей и борьба TikTok за ТВ-бюджеты. Обзор новостей о маркетинге в западных СМИ

Глобальные рекламные сети смогли удержать рост в условиях экономического спада, но аналитики сомневаются в том, что им удастся сохранить положительную динамику. Пять крупнейших коммуникационных холдингов — WPP, Publicis Groupe, Omnicom Group, Interpublic Group и Dentsu Group — в последние месяцы превысили свои допандемические темпы роста. Одна из причин заключается в том, что вызванный пандемией спрос на цифровую трансформацию, которая не привязана к тенденциям увеличения расходов на рекламу, не показывает никаких признаков замедления. В то же время, по мнению аналитиков, большинство из них потеряли свою стоимость на фондовом рынке, и их финансовые перспективы на ближайшие годы остаются неопределенными.

The WSJ

Стартапы по поиску персонала для ухода за пожилыми людьми набирают популярность. По мере того, как население развитых стран становится старше, здравоохранение быстро оцифровывается и «платформизируется», чтобы соответствовать огромным масштабам изменений. Недавно сервис Cera в Великобритании собрал $320 млн, чтобы перенести мониторинг пациентов домой из переполненных больниц. После него Marta, европейская цифровая платформа по уходу с пожилыми, привлекла начальный раунд в размере 6,6 млн евро. Стартап планирует выйти на европейские рынки Германии, Польши, Румынии и Литвы.

TechСrunch

TikTok создал три новых формата для соцкоммерции. Продуктовые видеообъявления размещаются с кликабельным баннером «Купить сейчас», который перекидывает пользователя на целевую страницу бренда. Объявления со списком продкуции позволяют брендам размещать полный каталог продукции в TikTok, а реклама в реальном времени направляет людей, просматривающих прокручиваемую страницу TikTok For You, к покупкам в прямом эфире.

TikTok

Google внедрила цифровую наружную рекламу в свой инструмент Display & Video 360 для запуска многоплатформенных кампаний в своей экосистеме. Теперь пользователи Display & Video 360 могут покупать экраны в общественных местах, таких как стадионы, аэропорты, автобусные остановки, торговые центры, лифты и в некоторых такси.

The Drum

YouTube начал привлекать «телевизионные» деньги и TikTok пытается повторить его успех. Стремительный рост числа пользователей TikTok заставил насторожиться таких гигантов цифровой рекламы, как Facebook и YouTube. Но в то время как TikTok, возможно, сейчас получает больше рекламных бюджетов среди соцсетей, он также нацеливается на телевизионные доллары — используя план YouTube.  

В мае компания анонсировала TikTok Pulse, который позволил рекламодателям покупать лучшие 4% контента TikTok в таких категориях, как мода и игры — шаг, который привел к сравнению с Google Preferred, а теперь и YouTube Select, премиальным рекламным предложением YouTube. В феврале TikTok увеличил максимальную продолжительность видео до десяти минут, а позднее появился на большом экране в виде приложений Vizio (где рекламы пока нет) и Amazon Fire TV smart TV, что напоминает о том, как YouTube перешел на большой экран.

Но рекламодатели заявили, что TikTok нужно идти еще дальше и создавать контент, похожий на телевизионный, например, заставляя ведущих креаторов создавать видео, отформатированные для широкого экрана.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.