Четверть опрошенных покупателей согласны платить больше за устойчивые товары
Россияне готовы платить больше за устойчивые товары (более экологичные, этичные, инклюзивные и благотворительные) при покупках в e-com. В среднем респонденты согласны добавить еще 14% к цене товара, говорится в исследовании, проведенном Lamoda, которое есть в распоряжении AdIndex.
При покупке такой обуви или косметики россияне готовы переплатить 15% сверх средней цены. Для одежды это 14%, для аксессуаров — 13%. Кроме того, большинство опрошенных (84%) положительно реагируют на экологичность или инклюзивность товаров. Специально изучают этикетки, чтобы отделить такие товары от других, 56%. На маркировку обращают внимание 33%, менее четверти акцентируют внимание на каналах и блогах.
При этом треть респондентов отмечает недоверие к брендам-производителям в отношении производства устойчивых товаров, 22% не знают, как правильно выбрать их. Такое же количество не до конца понимает нюансы состава или не разбирается в материалах.
Больше половины участников опроса стараются быть более осознанными в покупках одежды, обуви, аксессуаров, товаров для красоты, столько же чувствуют, что могут сделать вклад для природы и окружающих, поддерживая производителя подобных товаров. Каждому третьему нравится быть причастным к глобальным изменениям и хорошим делам.
Опрос проводился среди 3 тыс. покупателей из России, Беларуси и Казахстана. Именно количество россиян составило 1,9 тыс. человек.