18 Июля 2024 | 07:51

Количество покупателей в магазинах основных товарных категорий уменьшилось

Посещаемость торговых центров в России остается стабильной, однако количество покупателей в магазинах основных товарных категорий уменьшилось на 3–12% в первом полугодии год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на Focus Technologies. Тренд обусловлен в числе прочего частичным переходом потребителей к сберегательной модели.

Трафик в сопоставимых магазинах парфюмерии и косметики в торгцентрах России в уменьшился на 3% год к году, DIY — на 8%, одежды и обуви — на 10%, товаров для детей — на 12%. При этом потребители продолжают активно посещать ТЦ. Но это касается в первую очередь общепита и развлекательных зон. Их трафик вырос на 1% год к году.

Тенденция может быть обусловлена и ростом конкуренции. Вместо ушедших брендов появляются новые торговые марки. Кроме того, могла повлиять и погода, добавляет президент Baon Илья Ярошенко. По его мнению, в период майских праздников было довольно холодно, ситуация была хуже. В июне трафик начал восстанавливаться.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.