В торговых сетях выросли продажи слабоалкогольных коктейлей
Развитие категории происходит из-за ужесточения контроля государства за производством российского вина, что привело к почти полному исчезновению «винных напитков»
Слабоалкогольные коктейли стали лидером по темпам продаж среди самых быстрорастущих категорий алкогольной продукции в денежном выражении, пишет «Ъ», ссылаясь на данные NielsenIQ. По подсчетам аналитиков, с января по середину июня продажи таких напитков в крупных российских торговых сетях росли год к году на 46,1% в деньгах и на 31,1% — в натуральном выражении. При этом продажи джина за этот период выросли только на 6,2%, рома — на 8,1%, виски — на 11%.
Руководитель отдела маркетинга дистрибутора «Перспектива» (бренды Hooper’s Hooch, Black Russian, Manchester и др.) Марина Дольникова пояснила изданю, что продажи слабоалкогольных коктейлей компании с начала года выросли более чем на 40%. Развитие категории происходит из-за роста представленности слабоалкогольных коктейлей в торговых точках, а также из-за расширения ассортимента, в том числе за счет продуктов, созданных с ориентиром на молодых покупателей.
Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз связывает рост продаж с ужесточением контроля
государства за производством российского вина, что привело к почти полному
исчезновению «винных напитков», которые изготавливались из иностранного
виноматериала с различными добавками. Потребители «винных напитков»
переключились на пивную продукцию и слабоалкогольные коктейли.