Расценки на радиорекламу выросли на 10–25% в 2024 году
Цены федеральных (сетевых) и московских размещений радиорекламы увеличились в среднем на 10–15% в январе — сентябре 2024 г. по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по размещению аудиорекламы рекламной группы Media Direction Group Александру Садовничую.
Об аналогичной динамике говорят и в субхолдинге «ГПМ радио» (второй радиохолдинг в России по среднесуточному охвату своих радиостанций в январе — июне 2024 г.; входит в «Газпром-медиа холдинг»). Повышение расценок на инвентарь в компании делали дважды: весной и в начале осени 2024 г. Рост цен составил 15–20%.
Рост цен в «ГПМ радио» связывают со «стабильно высоким спросом на размещения со стороны рекламодателей». В основном такая реклама востребована у компаний из категорий финансы, авто, ретейл, фарма и digital (в том числе e-commerce), добавляет Садовничая.