26 Сентября 2024 | 08:00

Сезонные колебания в потреблении новостей уменьшились в стране

Россияне чаще всего посещают сайты СМИ в понедельники, пиковая активность на всех видах устройств фиксируется с 13:00 до 14:00 (16% от всех визитов за неделю в это время), говорится в сообщении Rambler&Co, поступившем в AdIndex. Также высокий рост посещаемости ночью с пятницы на субботу в промежуток с 00:00 до 01:00. В основном в это время россияне читают новости с мобильных телефонов.

Также несколько лет подряд в регионах наблюдался тренд на снижение интереса к новостям ближе к лету, только Москва круглогодично стабильна по медиапотреблению. Однако в 2024 г. количество визитов из регионов в августе превышает количество визитов в январе на 11,5% со всех устройств и на 13,8% с мобильных. Пользователи со всей страны начали чаще ассоциировать федеральную информационную повестку с тем, что напрямую влияет на их жизнь и планы. 

Больший интерес к медиаконтенту показывают мужчины (средний показатель равен 109,4, у женщин чуть меньше — 91,9). При этом пропал тренд на снижение чтения новостей летом — к августу количество просмотров не падает, а растет.

Годом ранее сообщалось, что россияне смотрят новости на десктопных устройствах с 11 до 15 часов, при этом на мобильных устройствах делают это в утренние и вечерние часы. Время медиапотребления смещается на более ранее с апреля по июнь, когда световой день длиннее.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.