05 Июля 2022 | 07:59

Уход крупнейших иностранных брендов увеличит продажи маркетплейсов

Онлайн-продажи одежды и обуви могут вырасти на 100 млрд рублей в этом году в том числе за счет параллельного импорта

На маркетплейсах почти не ощущают макроэномические проблемы из-за существенного перетока покупок из офлайна на интернет-площадки, пишут «Ведомости». За счет параллельного импорта продавцы маркетплейсов смогут дополнительно увеличить выручку на сумму, сопоставимую с оборотом офлайн-магазинов, остановивших работу в России за 2021 год. Это почти 100 млрд рублей, приводит издание расчеты оператора национальной системы маркировки «Честный знак» — Центра развития перспективных технологий.

Так, в Wildberries пояснили, что параллельный импорт поможет увеличить доход и создать дополнительные рабочие места. В Ozon однако заявили, что основной ассортимент площадки формируется за счет предложений российских продавцов и производителей.

Тем не менее, эксперты уверены, что мультикатегорийные маркетплейсы только выиграют от ухода иностранных компаний из России. По словам партнера аналитической компании Data Insight Бориса Овчинникова, переток покупок из офлайна на интернет-площадки происходит с такой скоростью, что для маркетплейсов макроэкономические проблемы почти не заметны. Например, в мае число заказов интернет-магазинов почти удвоилось к маю 2021 года, составив 31,1 млн сделок, следует из данных Data Insight.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.