16 Февраля 2022 | 09:50

Uber заработал на рекламе $225 млн

Рекламная выручка более чем в два раза превысила прогнозы компании

Рекламный бизнес Uber Technologies перевыполнил план на 2021 г. Компания ожидала заработать хотя бы $100 млн, а по итогам года продажи рекламы принесли ей $225 млн. Об этом глава Uber Дара Хосровшахи сообщил во время конференц-звонка с инвесторами и аналитиками.

Сейчас команда делает основной акцент на продвижении внутри Uber Eats. Например, ресторанам доступно размещение рекламных объявлений в ленте на главной странице и в результатах поиска. Кроме того, частью данного направления станет алкогольный маркетплейс Drizly, который Uber купил в прошлом году.

Однако Uber Ads не собирается ограничиваться сервисом доставки и намерена развивать рекламные возможности транспортного направления.

По данным компании, в декабре рекламной платформой пользовалось 170 тыс. активных рекламодателей, а сама она была доступна в более чем 30 странах.

Издание Business Insider пишет, что к 2024 г. компания планирует довести выручку Uber Ads до $1 млрд. Рекламный бизнес — высокомаржинальный, но требует инвестиций в специалистов по продажам и в технологии, отмечают аналитики.

Сначала сервис размещал рекламу только в приложениях для доставки, Uber Eats и Postmates, однако в августе пользователи заметили рекламу в флагманском приложении. Кроме того, в прошлом году Uber договорился с платформой Adomni о размещении рекламы на медиаэкранах в салонах автомобилей.

По информации BI, в тестировании участвуют Marriott, Mars Wrigley и American Express. Пассажирам показывают рекламу в течение двух минут, что значительно больше по сравнению с другими платформами, заявил руководитель рекламного бизнеса Uber Марк Гретер. В своей презентации он привел данные аналитической платформы Upware, которая зафиксировала увеличение brand performance lift в 2–6 раз относительно конкурентов.

Физическая рекламная сеть, по словам Гретера, охватывает 3 тыс. автомобилей в США. Ежедневно она обеспечивает 100 млн показов. После установки рекламных экранов у некоторых водителей доход увеличивается на 20%, заявил топ-менеджер. Одним из основных преимуществ платформы Гретер считает наличие first-party-данных, которые гарантируют брендам отдачу и понимание аудитории.

В дальнейшем Uber намерена расширять рекламную сеть за счет установки планшетов в автомобилях. Дополнительный экран предложит рекламодателям новые форматы, такие как спонсируемое видео и улучшение позиций в поиске.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.