Бывший CEO Sizmek возглавил рекламное направление Uber
Марк Гретер будет развивать рекламный бизнес в сервисе для заказа такси и доставки еды
Компания Uber пригласила Марка Гретера на должность руководителя рекламного бизнеса. Перед топ-менеджером стоит задача разработать глобальную стратегию для Uber Ads и вывести направление на новый уровень. Сервис предложит продавцам и брендам вовлеченную аудиторию приложений для заказа авто и доставки еды на 32 рынках, написал Гретер на своей странице в LinkedIn.
Гретер — настоящий ветеран рекламной отрасли, занимал руководящие должности в GroupM, основал агентство Xaxis (programmatic-бизнес WPP), на протяжении трех лет возглавлял Sizmek, даже после поглощения Amazon, а с апреля 2020 по июнь 2021 г. был директором Amazon Advertising, где отвечал за Amazon DSP, Amazon Publisher Services, Amazon Marketing Cloud и другие ad-tech-продукты корпорации.
Назначение Гретера свидетельствует об амбициях Uber относительно рынка мобильной рекламы, который оценивается в $240 млрд. В настоящее время рекламный бизнес Uber находится в стадии становления. По прогнозам компании, в следующем году он принесет ей $300 млн.
До сих пор сервис размещал рекламу только в приложениях для доставки, Uber Eats и Postmates, однако в августе пользователи заметили рекламу в флагманском приложении. Кроме того, в прошлом году Uber договорился с платформой Adomni о размещении рекламы на медиаэкранах в салонах автомобилей.
В описании вакансии разработчика Uber Ads компания также подтверждает, что находится в самом начале пути и ее цель — создать рекламную и маркетинговую платформы мирового класса.
В комментариях к посту CEO Digital Content Next Джейсона Кинта пользователи отмечают, что основой рекламного бизнеса Uber может стать огромный объем first-party-данных. Они позволят сервису сегментировать аудиторию для рекламодателей, и на фоне ограничений iOS такие данные станут еще более ценными для рынка.