Не принадлежит модели: рекламисты сняли модный обзор на домашнее насилие
В нем партнеры снабжают девушек обувью, одеждой, а также чувством тревоги и неуверенности в себе
Организация «Помощь женщинам» совместно с креативным агентством Engine Creative запустила рекламную кампанию «Не принадлежит модели» для привлечения внимания молодежи к домашнему насилию.
Авторы проекта сделали модные обзоры с несколькими героинями, где традиционные описания их нарядов были преломлены через призму нездоровых отношений. К каждой фотографии создатели креатива добавили информацию о том, что образ собран не самой девушкой, а ее партнером: куртка, джинсы, обувь были обеспечены мужчиной наряду с тревогой, изоляцией и неуверенностью в себе.
«Принудительный контроль со стороны вашего близкого может отнять вашу жизнь у вас самих», — говорится в рекламе. Кампания призывает зрителей задуматься о своих чувствах, сомнениях и отсутствии комфорта в отношениях.
Цель кампании — помочь распознать признаки психологического насилия на раннем этапе, говорит исполнительный директор Федерации помощи женщинам Women's Aid Фарах Назир. Он также призывает девушек обращаться в организацию, если они чувствуют, что в их жизни появилось насилие.