Нерабочие дни подстегнули траты россиян на алкоголь
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост составил почти 80%
Введение нерабочих дней заставило россиян запастись алкоголем. Оператор фискальных данных OFD.ru подсчитал, что накануне локдауна, 27 октября 2021 г., потребители потратили на спиртное в пять раз больше, чем в первый день официальных выходных — 28 октября. Об этом со ссылкой на исследование сообщает РБК.
Если сравнивать с показателями за аналогичный период 28 октября — 7 ноября 2020 г., то расходы россиян на алкогольную продукцию увеличились на 78,8%.
На фоне закрытия алкомаркетов резко выросли продажи алкоголя в сетевой рознице (+75%) и в аэропортах (+195%).
Нерабочие дни были объявлены в связи с ухудшением ситуации с коронавирусом. При этом регионы самостоятельно решали, продлевать локдаун или нет.