«Кстати, на Маркете» — новая торговая марка «Яндекса»
Товары этой марки можно будет приобрести в любом городе страны
«Яндекс.Маркет» начнет продавать товары собственной торговой марки (СТМ) «Кстати, на Маркете», рассказали «Коммерсанту» в компании. Сначала это будут продукты питания, а чуть позже, под другой СТМ, — электроника.
В «Яндекс.Лавке» уже есть позиции СТМ «Из Лавки», но продукты «Маркета» будут доступны к покупке по всей стране, а в зависимости от объема корзины могут применяться скидки. У «Яндекса» на данный момент уже около десяти партнеров по СТМ, например «Новапродукт» (будет выпускать гранолу) и «Белевские сладости». Запуск СТМ позволит «Яндексу» увеличить лояльность со стороны потребителя, считает партнер Data Insight Борис Овчинников.
Тенденция создавать СТМ в ретейле и особенно в онлайн-торговле стала интересна многим в последние годы, считают опрошенные изданием участники рынка. Доля собственных торговых марок в розничном товарообороте в продуктовом ретейле по итогам 2020 г. выросла более чем на 2 процентных пункта и превысила 10%, по данным INFOLine.
Сервис доставки Ozon Express в июне запустил свою торговую марку. Компания начинала с продажи фирменного кофе, а сейчас, по данным «Коммерсанта», может предложить покупателю более 20 наименований товаров.