Ozon Express запустил собственную торговую марку
Пилотной категорией стал кофе, позже сервис планирует расширить ассортимент
Сервис быстрой доставки Ozon Express запустил собственную торговую марку. Сейчас под брендом Ozon Express выпускается несколько сортов кофе, в дальнейшем ассортимент расширят за счет молочных продуктов, воды, снеков, лимонадов и других категорий, сообщила пресс-служба компании.
Однако проект не ограничится продуктами питания — позже на витрине появятся бакалея, товары для здорового образа жизни, бытовая химия, товары для гигиены и для дома. Покупателям обещают как классические продукты из ежедневной продуктовой корзины, так и эксклюзивные продукты для гурманов.
Отдельный акцент в СТМ сделан на дизайн упаковки: коллажи складываются в историю и призывают покупателя разгадать связь между продуктом и изображением.
Директор Ozon Express Елена Шульгина рассказала, что они работают с локальными поставщиками в разных городах. При выборе команда ориентируется на натуральный состав, отсутствие красителей и усилителей вкуса.
Наличие СТМ должно привлечь новых пользователей и повысить лояльность к сервису Ozon Express за счет высокого качества продукции, рассчитывает маркетплейс.
Среди конкурентов Ozon Express собственные бренды развивает «Яндекс.Лавка» и «Самокат». В марте сооснователь «Самоката» Вячеслав Бочаров говорил, что в ассортименте столичного даркстора примерно 400 товарных позиций под собственными марками, и до 65% их чеков содержат позиции СТМ.