Netflix подтвердил интерес к играм и VR
У онлайн-кинотеатра амбициозные планы относительно сотрудничества с Shondaland Media
Успех сериала «Бриджертоны» подтолкнул Netflix к расширению сотрудничества с продюсером Шондой Раймс. В дополнение к существующей сделке стороны подписали новый контракт. Договор заключен с Раймс, ее компанией Shondaland Media и давним партнером, продюсером «Анатомии страсти» и «Бриджертонов» Бетси Бирс.
Партнеры планируют выпускать эксклюзивные совместные проекты. Речь идет о фильмах, но в пресс-релизе также говорится об интересе Netflix к играм и VR-контенту.
В рамках сделки видеосервис сможет проводить мероприятия, запускать тематические проекты и продавать мерч, связанный с контентом Shondaland Media.
Онлайн-кинотеатр также поддержит социальные проекты Раймс, направленные на многообразие, инклюзивность и доступность. Их цель — сделать индустрию открытой для меньшинств.
В настоящее время Netflix снимает второй сезон «Бриджертонов», его премьера намечена на начало 2022 г. Кроме того, компания уже приняла решение продлить проект на 3-й и 4-й сезоны. Первый сезон сериала побил рекорд видеосервиса — в первые 28 дней его посмотрело 82 млн домохозяйств. Воодушевленная популярностью проекта, команда «Бриджертонов» решила расширить их вселенную и развить линии отдельных персонажей.
Ранее стало известно, что компания решила развивать направления подкастов и видеоигр, а также запустить направление consumer products, чтобы проводить собственные фестивали и выпускать сувенирную продукцию. Ради развития аудионаправления Netflix уже переманил топового контент-специалиста из Apple. В июле же сервис планирует провести виртуальный фестиваль по вселенной «Ведьмака» WitcherCon.