Subway кардинально обновит меню на фоне скандалов
Сеть ресторанов быстрого питания сделала ставку на натуральные ингредиенты
Компания Subway объявила о крупнейшем в своей истории обновлении меню. Сеть ресторанов пересмотрит практически все пункты меню, а также добавит digital-сервисы для удобства посетителей. Новый подход получил название Eat Fresh Refresh.
Проект стартует 13 июля в США и будет сопровождаться раздачей сэндвичей. Всего в меню появится 20 новых либо улучшенных ингредиентов и сэндвичей. В частности, туда добавят крафтовые итальянские и мультизерновые булочки, нарезку ветчины и индейки, подкопченный бекон, авокадо и моцареллу. Как утверждает Subway, над рецептурой и технологией выпечки хлеба они работали два года, привлекая к процессу пекарей высочайшего класса.
12 июля более 10 тысяч заведений Subway в Штатах закроются для «перезагрузки», а 13 июля предложат посетителям обновленное меню. В течение дня сеть планирует раздать миллион бесплатных сэндвичей Turkey Cali Fresh, чтобы привлечь аудиторию и познакомить ее с новинками.
При этом тунец, который недавно оказался в центре скандала, останется в меню сети. Subway заявила, что уверена в качестве и происхождении сырья, поскольку работает с крупнейшими поставщиками и привлекает ведущих экспертов.
В последние годы Subway неоднократно сталкивалась с претензиями к качеству своих ингредиентов. Так, в октябре 2020 г. суд в Ирландии признал, что хлеб в ресторанах сети нельзя считать хлебом из-за высокого содержания сахара. В начале 2021 г. потребители из Калифорнии подали коллективный иск, в котором обвинили компанию в мошенничестве и ложной рекламе из-за тунца — по мнению заявителей, смесь в сэндвичах не имеет отношения к рыбе и только маскируется под ее текстуру.
Позже издание The New York Times инициировало собственное расследование и провело анализ ДНК рыбы из сэндвичей. В итоге эксперты не смогли установить принадлежность образца к полосатому и желтоперому тунцу. Представители Subway называли обвинения беспочвенными.
Ранее курс на натуральность взял Burger King. Компания отказалась от консервантов и провела ребрендинг, чтобы сделать логотип «менее синтетическим и искусственным». В поддержку новой стратегии сеть фастфуда запустила ряд кампаний, в том числе Moldy Whopper. На примере покрытого плесенью воппера Burger King демонстрировал отсутствие консервантов в своей продукции. Кейс оказался очень успешным и собрал множество престижных наград на рекламных фестивалях, включая Cannes Lions.