18 Июня 2021 | 13:00

Каратели против консервантов: Burger King снял рекламу в стиле Тарантино

Кампания продолжает тему натуральных ингредиентов

Что будет, если смешать «Бесславных ублюдков» с «Отрядом самоубийц»? Реклама Burger King от агентства We Believers. В новой кампании «Прощай, искусственное» котлета, булочка, томат, огурец, лук и салат громят заведение, где спрятались консерванты. Достается бензоату натрия, глутамату, полисорбату-80, ЭДТА и пропионату кальция.

Каратели громят врагов под балладу композитора Алексиса Эстиса, а в финале эффектно поджигают их тела из огнемета. Бренд также принес извинения за то, что не сделал этого раньше.

Кампания продолжает тему натуральных ингредиентов, заданную проектом Moldy Whopper. На примере покрытого плесенью воппера Burger King демонстрировал отсутствие консервантов в своей продукции. Кейс оказался очень успешным и собрал множество престижных наград на рекламных фестивалях.

Директор по маркетингу Burger King в Мексике Гильермо Эрмосильо заявил, что компания верит в возможность сочетания доступной цены и натуральных качественных ингредиентов. Сеть фастфуда планирует избавиться от консервантов к концу 2021 г.

Кампания охватит страны Латинской Америки и Европу.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru