Количество заказов навынос выросло вдвое после введения QR-кодов
Однако онлайн-ретейлеры не заметили стремительного роста заказов на доставку еды
Спрос на заказы навынос в Москве увеличился в два раза в первый день действия QR-кодов для входа в заведения общепита. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу сервиса доставки еды «Яндекс.Еда».
«Пока главный эффект от введения новых ограничительных мер — это резкий всплеск заказов "с собой". В понедельник этот канал продаж вырос вдвое, несмотря на ливневые дожди. Особенно много таких заказов приходит от двери ресторана. Не попав в зал, гости делают заказ навынос, сканируя QR-меню на двери заведения. За выходные мы успели разместить такие наклейки более чем на 400 кафе и ресторанах. Ранее мы обнулили комиссию за подобные заказы для ресторанов до конца лета», — отметили в пресс-службе.
Представители сервиса «Яндекс.Еда» заявили, что не наблюдали стремительного роста заказов на доставку. По их словам, в рамках новой пандемийной волны доставка вырастет на 10–15%, так как после снятия предыдущих ограничений «доставка не просела и не вернулась к доковидным показателям, и сейчас рост происходит с высокой базы, плюс меры вводились постепенно, и часть спроса уже перераспределилась на доставку».
В пресс-службе Delivery Club отметили, что в первый день действия QR-кодов количество заказов навынос увеличилось в полтора раза по сравнению с показателями 21 июня (до периода введения ограничений).
Представители сервиса «Самокат» заявили, что стремительного увеличения спроса на доставку после введения QR-кодов не наблюдают. «Опыт работы в период локдауна показал, что мы умеем справляться с повышенным спросом. При необходимости наши IT-системы мониторинга и прогнозирования автоматически выведут на работу дополнительных курьеров», — добавили они.
Ранее стало известно, что после первого дня действия QR-кодов выручка московских кафе и ресторанов снизилась на 50–90%, при этом рестораторы отметили, что в заведениях с верандами выручка снизилась менее критично — на 60%.