«Яндекс.Маркет» выходит на рынок одежды
Компания объявила о покупке интернет-магазина KupiVIP
«Яндекс» приобретает интернет-магазин одежды KupiVIP, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Новый сервис будет интегрирован в «Яндекс.Маркет», что позволит российскому IT-гиганту ускорить выход на рынок одежды, обуви и аксессуаров. В первую очередь «Яндекс» привлекает налаженная логистическая инфраструктура, отработанная схема взаимодействия с поставщиками и опыт команды KupiVIP, говорится в сообщении.
Интеграция магазина будет проходить постепенно: товары нового сервиса начнут появляться на «Яндекс.Маркет», покупатель сможет получать заказы в постаматах и пунктах выдачи «Маркета». Также планируется подключить магазин к сервису «Яндекс Плюс».
Сумму сделки «Яндекс» не раскрывает, окончательно закрыть ее компания планирует во втором квартале 2021 г. после одобрения ФАС.
Контроль над KupiVIP «Яндекс.Маркет» получает посредством приобретения компании Private Trade, управляет этим интернет-магазином KupiVIP, сообщают «Ведомости». В сделку также входят пять офлайн-магазинов KupiVIP, расположенных в Москве, онлайн-магазин Mamsy и распределительный центр на 20 000 кв. м в Подмосковье.
Интернет-магазин KupiVIP основан в 2008 г., с момента запуска компания
привлекла $119,6 млн инвестиций и находится на 19 месте в рейтинге Forbes самых
дорогих компаний рунета ($318 млн).