31 Мая 2021 | 08:35

«Газпром-медиа» вернулся к прибыли

Рекламная выручка холдинга по итогам квартала выросла на 18%

«Газпром-медиа» завершил квартал ростом доходов на 13% и ростом рекламной выручки на 18%, следует из консолидированной финансовой отчетности Газпромбанка. Продажи рекламы принесли холдингу 19,9 млрд руб., продажа прав на аудио- и видеовоспроизведение — 5,1 млрд руб., телерадиовещание — 1,1 млрд руб., издательская деятельность — 165 млн руб.

Основной вклад в рост выручки внесли эфирные и тематические телеканалы, уточняют в компании. Динамика «Газпром-медиа» оказалась лучше общерыночной: по оценке «Национального Рекламного Альянса» (НРА), в первом квартале расходы рекламодателей на ТВ увеличились на 5%.

Сегмент прав на аудио/видео показал рост на фоне увеличения доходов от дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа» и спортивных тематических каналов «ГПМ Матч». При этом на динамику продолжает влиять действие ограничительных мер для посещения кинотеатров, что отражается на объеме крупных студийных фильмов, выпущенных в кинопрокат. Кроме того, сказывается эффект высокой базы в первом квартале 2020 г., поскольку ограничительные меры для кинотеатров начали действовать только в конце марта прошлого года, и объем фильмов в кинопрокате был существенно выше.

Операционная прибыль сегмента «Медиабизнес» выросла в 2,2 раза и достигла 3,6 млрд руб., а чистая прибыль составила 3,6 млрд руб. за счет эффективного управления консолидированными расходами. По итогам 2020 г. чистый убыток холдинга достиг 5,5 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.