24 Мая 2021 | 10:15

«Сбер» запустит автомобили по подписке

Пользователи сервиса смогут арендовать машину на срок от шести месяцев до трех лет

Сбербанк выходит на рынок долгосрочной аренды автомобилей. Соответствующий сервис получил название «СберАвтоподписка». Его пользователям доступна подписка сроком от шести месяцев до трех лет.

Конкурентами сервиса будут как автопроизводители, запустившие аналогичные проекты, вроде Hyundai, Kia или Volvo, так и «Яндекс.Драйв» с ВТБ (последний планировал протестировать сервис в первом полугодии).

В подписке «Сбера» — модели премиум- и экономкласса от Volkswagen, Kia, Skoda, Renault, Toyota. Сейчас все автомобили предлагаются в формате «только из салона», в дальнейшем сервис намерен выдавать б/у машины по специальному тарифу. Кроме того, сервис собирается подключить Hyundai и «АвтоВАЗ», которые подпадают под субсидию Минпромторга для операционного лизинга.

В планах «СберАвтоподписки» достичь выручки в 24–25 млрд руб. к 2025 г. с учетом арендных платежей и доходов от продажи автомобилей на вторичном рынке. В текущем году парк сервиса составит 2–3 тыс. машин в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге, в следующем году он увеличится до 5 тыс. единиц, сообщает РБК. Инвестиции в новый проект не раскрываются.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.