20 Апреля 2021 | 10:00

Coca-Cola выходит на рынок функционального питания

Компания запускает линейку продуктов под брендом BotanIQ

Российское подразделение Coca-Cola и компания «Мултон», которая является частью ее сокового бизнеса, разработали новую категорию функциональных продуктов BotanIQ. Линейка включает напитки и питьевые капли, которые помогают поддерживать красоту и физический баланс.

«Шоты» и капли содержат биологически активные компоненты, такие как коллагеновые пептиды, гиалуроновая кислота, инулин, витамины, растительные экстракты. Новая категория создана «на стыке» натуральных напитков и классических БАДов. Все шоты имеют фруктовую основу, что делает продукт легким и приятным в потреблении, и низкий гликемический индекс.

Coca-Cola считает перспективным сегмент продуктов для сбалансированного рациона. Запуск BotanIQ призван удовлетворить растущий спрос и вписать компанию в тренды современного потребления и осознанного подхода к здоровью.

Генеральный директор «Coca-Cola HBC Россия» Александар Ружевич отмечает, что категория функциональных продуктов во всем мире растет значительными темпами, и компания видит запрос потребителей на такие продукты и в нашей стране.

Интерес крупных международных брендов к созданию и развитию собственных функциональных продуктов питания делает такие продукты более доступными для покупателей, подчеркивает заместитель президента «Азбуки вкуса» Георгий Михайлов.

Помимо «Азбуки вкуса» BotanIQ будет представлен в онлайн-экомаркете 4fresh.ru. Производство BotanIQ SHOT располагается в Испании, на площадке одного из партнеров Coca-Cola HBC в категории функциональных продуктов, а капли будут выпускаться совместно с одним из крупнейших производителей БАД в Сибири.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru