Coca-Cola выходит на рынок функционального питания
Компания запускает линейку продуктов под брендом BotanIQ
Российское подразделение Coca-Cola и компания «Мултон», которая является частью ее сокового бизнеса, разработали новую категорию функциональных продуктов BotanIQ. Линейка включает напитки и питьевые капли, которые помогают поддерживать красоту и физический баланс.
«Шоты» и капли содержат биологически активные компоненты, такие как коллагеновые пептиды, гиалуроновая кислота, инулин, витамины, растительные экстракты. Новая категория создана «на стыке» натуральных напитков и классических БАДов. Все шоты имеют фруктовую основу, что делает продукт легким и приятным в потреблении, и низкий гликемический индекс.
Coca-Cola считает перспективным сегмент продуктов для сбалансированного рациона. Запуск BotanIQ призван удовлетворить растущий спрос и вписать компанию в тренды современного потребления и осознанного подхода к здоровью.
Генеральный директор «Coca-Cola HBC Россия» Александар Ружевич отмечает, что категория функциональных продуктов во всем мире растет значительными темпами, и компания видит запрос потребителей на такие продукты и в нашей стране.
Интерес крупных международных брендов к созданию и развитию собственных функциональных продуктов питания делает такие продукты более доступными для покупателей, подчеркивает заместитель президента «Азбуки вкуса» Георгий Михайлов.
Помимо «Азбуки вкуса» BotanIQ будет представлен в онлайн-экомаркете
4fresh.ru. Производство BotanIQ SHOT располагается в Испании, на площадке
одного из партнеров Coca-Cola HBC в категории функциональных продуктов, а капли
будут выпускаться совместно с одним из крупнейших производителей БАД в
Сибири.