20 Апреля 2021 | 10:40

Агентство Adventum запускает спецпроект Product Analytics Champions совместно с Amplitude и Лигой Ставок

Digital-агентство Adventum запускает спецпроект Product Analytics Champions. Проект посвящен «чемпионам» продуктовой аналитики — компаниям, которые используют данные о поведении пользователей в развитии продукта

Картинка Агентство Adventum запускает спецпроект Product Analytics Champions совместно с Amplitude и Лигой Ставок

Первый герой спецпроекта — букмекерская компания Лига Ставок. В 2020 году в компании решили подключить сервис продуктовой аналитики Amplitude. Это открыло доступ к данным о поведении пользователей для всех сотрудников, что изменило культуру компании. Команда смогла глубже анализировать эти данные, находить новые инсайты и эффективнее развивать продукт.

Как в Лиге Ставок научились работать с данными и к каким результатам это привело, будет подробно описано в спецпроекте в виде кейсов, технических инструкций и интервью с сотрудниками Adventum и Лиги Ставок.

Вадим Шестаков, руководитель отдела аналитики в Adventum:

«Product Analytics Champions — спецпроект, в котором мы хотим показать, как внедрение системы продуктовой аналитики способно изменить подход команды к работе с данными и помочь компаниям быстрее развивать продукт.

Мы очень рады, что год назад в Лиге Ставок внедрили Amplitude, потому что год спустя видно, как сильно это повлияло на их команду и продукт. Надеемся, что их опыт вдохновит другие компании на внедрение системы продуктовой аналитики и развитие data-driven-культуры».

Алексей Кочанов, руководитель отдела аналитики в Лиге Ставок:

«После внедрения Amplitude мы пересмотрели все наши подходы как до, так и после принятия решения. Это важный фактор, который повлиял не только на наш путь при работе с новыми вызовами, но и на корпоративную культуру компании. Мы угадали с системой, а дальше все зависит от того, как мы научимся ее использовать».

Сейчас на странице спецпроекта доступен первый кейс про внедрение сервиса Amplitude в Лигу Ставок.

О результатах внедрения и использования сервиса представители компаний расскажут в следующих материалах. Чтобы получать обновления спецпроекта и другие полезные материалы по продуктовой аналитике прямо на почту, на странице проекта можно подписаться на рассылку.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.