«Вкусвилл» раскритиковали за «незожные» чипсы и газировку
Сеть расширила ассортимент интернет-магазина с целью увеличить средний чек. Однако не все поклонники бренда оценили нововведение
«Вкусвилл» запустил в интернет-магазине категорию «Супермаркет», где представлены товары от разных брендов и производителей. Это стало возможным благодаря открытию полноценных дарксторов. Ритейлер сообщил, что перед запуском изучил предпочтения потребителей.
Выводы были сделаны на основании чеков из других магазинов, которые пользователи загружали в рамках акции «Разнообразное питание» — взамен они получали скидки на продукты «Вкусвилла». Таким образом сеть выяснила наиболее брендозависимые категории, которые не закрыты розницей или e-com.
По информации РБК, ассортимент онлайн-магазина пополнился брендами Coca-Cola, Pepsi, Ferrero Rocher, «Ударница», Nestle, Henkel, Essity. Сейчас более 90% товаров в магазинах ритейлера продаются под собственными марками «Вкусвилл» и «Избенка».
На конференции для партнеров управляющая электронной коммерцией «Вкусвилла» Лариса Романовская заявила, что расширение ассортимента за счет сторонних брендов призвано увеличить средний чек в интернет-магазине на 20%.
Однако изменения не всем пришлись по вкусу. В комментариях на сайте и в социальных сетях ритейлера покупатели пишут, что до сих пор сеть позиционировала себя как продавец продуктов для здорового питания, и появление чипсов и газировки вредит репутации бренда. «Вы становитесь просто электронной витриной, теряя индивидуальность», «Погоня за прибылью», «Неуважение к покупателям», «Нарушение всех принципов “Вкусвилл”», — такие мнения высказывают поклонники бренда.