Omnicom Media Group получила глобальный медиабюджет Sanofi
Обслуживать фармкомпанию будет команда Sanofi @ Omnicom
Французский фармацевтический гигант Sanofi выбрал Omnicom Media Group глобальным медиапартнером, сообщает Adweek. В тендере принимали участие четыре рекламных группы. Помимо OMG на контракт претендовали IPG Mediabrands и действующие партнеры Sanofi — Havas, подрядчик бренда в Северной Америке, и Mindshare (WPP), которое обслуживало фармкомпанию на остальных рынках.
OMG будет отвечать за закупки и планирование в традиционных и цифровых медиа за пределами США. Агентству достанутся фармацевтические бренды и категория потребительских товаров Sanofi. Ради крупного клиента компания сформирует отдельную команду Sanofi @ Omnicom.
Ранее СМИ связывали пересмотр подрядчиков Sanofi с тем, что производитель лекарств планирует начать тестирование вакцины от COVID-19 на людях. Однако две недели назад Sanofi и GlaxoSmithKline объявили о задержке клинических испытаний из-за недостаточного иммунного ответа у пожилых людей.
По оценкам COMvergence, глобальный медиабюджет Sanofi составляет примерно
$1,1 млрд, из них $430 млн приходится на рынки за пределами Северной
Америки.