24 Декабря 2020 | 11:15

Omnicom Media Group получила глобальный медиабюджет Sanofi

Обслуживать фармкомпанию будет команда Sanofi @ Omnicom

Французский фармацевтический гигант Sanofi выбрал Omnicom Media Group глобальным медиапартнером, сообщает Adweek. В тендере принимали участие четыре рекламных группы. Помимо OMG на контракт претендовали IPG Mediabrands и действующие партнеры Sanofi — Havas, подрядчик бренда в Северной Америке, и Mindshare (WPP), которое обслуживало фармкомпанию на остальных рынках.

OMG будет отвечать за закупки и планирование в традиционных и цифровых медиа за пределами США. Агентству достанутся фармацевтические бренды и категория потребительских товаров Sanofi. Ради крупного клиента компания сформирует отдельную команду Sanofi @ Omnicom.

Ранее СМИ связывали пересмотр подрядчиков Sanofi с тем, что производитель лекарств планирует начать тестирование вакцины от COVID-19 на людях. Однако две недели назад Sanofi и GlaxoSmithKline объявили о задержке клинических испытаний из-за недостаточного иммунного ответа у пожилых людей.

По оценкам COMvergence, глобальный медиабюджет Sanofi составляет примерно $1,1 млрд, из них $430 млн приходится на рынки за пределами Северной Америки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru