Nielsen продолжает распродавать бизнес
Исследовательская компания расстанется с подразделением Global Connect
В рамках оптимизации компания Nielsen продаст подразделение Global Connect, которое занимается маркетинговыми исследованиями для ритейлеров и производителей. Первоначально планировалось, что оно станет независимой структурой наряду с Nielsen Global Media. Принимаемые меры призваны сократить расходы, повысить операционную эффективность и прибыльность бизнеса.
На сайте Nielsen говорится, что Global Connect уже переименовано в NielsenIQ. Новыми собственниками станут структуры Advent International, одного из крупнейших частных инвесторов, в партнерстве с бывшим главой TransUnion Джимом Пеком. Сумма сделки составила $2,7 млрд.
Гендиректор Nielsen Дэвид Кенни отметил, что такой сценарий принесет выгоду быстрее, чем запланированное разделение активов. Полученные средства позволят существенно сократить долг, реализовать стратегию роста и укрепить позиции на медиарынке.
Advent, как подчеркивается в сообщении, уже несколько десятилетий инвестирует в информационные и data-проекты. Пек помог партнерам подобрать подходящий актив, который должен усилить их экспертизу.
Со своей стороны Nielsen гарантирует Nielsen Global Connect право на использование ряда брендов в течение 20 лет. Кроме того, Nielsen и Advent договорились об обмене данными, сервисами, лицензиями и патентами.
Nielsen Global Connect предоставляет ритейлерам, производителям CPG-товаров и партнерам исследования, аналитику и инсайты о потребительском поведении. В ее распоряжении — одна из крупнейших панелей, которая охватывает более 250 тысяч домохозяйств в 25 странах.