Nielsen сократит географию бизнеса и откажется от непрофильных активов


Тенденции | 08 Июля 2020 17:21

Исследовательская компания анонсировала масштабную оптимизацию

Принимаемые меры нацелены на дальнейшее сокращение расходов, повышение операционной эффективности и прибыльности, говорится в официальном сообщении.

Компания пересмотрит свои ресурсы, чтобы сосредоточиться на стратегических направлениях, продуктах и сервисах с высокой маржинальностью. Частью плана является уход с небольших, недостаточно эффективных рынков и отказ от непрофильного бизнеса во втором полугодии. О каких конкретно рынках идет речь, не уточняется. Кроме того, Nielsen приняла «трудное решение» сократить штат.

По словам главы компании Дэвида Кенни, руководство сделает ставку на объединение платформ, автоматизацию и оптимизацию бизнеса и на распределение ресурсов в соответствии с важностью направлений.

Ожидается, что план будет реализован до конца 2020 г. и позволит сэкономить до $250 млн. При этом расходы на реструктуризацию составят $150–170 млн. В апреле, когда стало известно о намерениях компании, затраты оценивались в $120–140 млн. Большая часть средств пойдет на выплату выходных пособий работникам. Всего Nielsen собирается уволить 3500 человек.

В прошлом году Nielsen объявила о разделении на две независимые компании. Nielsen Global Media будет заниматься медиаизмерениями, а Nielsen Global Connect — маркетинговыми исследованиями для ритейлеров и производителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама