Nielsen сократит географию бизнеса и откажется от непрофильных активов
Исследовательская компания анонсировала масштабную оптимизацию
Принимаемые меры нацелены на дальнейшее сокращение расходов, повышение операционной эффективности и прибыльности, говорится в официальном сообщении.
Компания пересмотрит свои ресурсы, чтобы сосредоточиться на стратегических направлениях, продуктах и сервисах с высокой маржинальностью. Частью плана является уход с небольших, недостаточно эффективных рынков и отказ от непрофильного бизнеса во втором полугодии. О каких конкретно рынках идет речь, не уточняется. Кроме того, Nielsen приняла «трудное решение» сократить штат.
По словам главы компании Дэвида Кенни, руководство сделает ставку на объединение платформ, автоматизацию и оптимизацию бизнеса и на распределение ресурсов в соответствии с важностью направлений.
Ожидается, что план будет реализован до конца 2020 г. и позволит сэкономить до $250 млн. При этом расходы на реструктуризацию составят $150–170 млн. В апреле, когда стало известно о намерениях компании, затраты оценивались в $120–140 млн. Большая часть средств пойдет на выплату выходных пособий работникам. Всего Nielsen собирается уволить 3500 человек.
В прошлом году Nielsen объявила о разделении на две независимые компании. Nielsen Global Media будет заниматься медиаизмерениями, а Nielsen Global Connect — маркетинговыми исследованиями для ритейлеров и производителей.