«Ростелеком» объявил тендер на ведение соцсетей и работу с блогерами
Максимальная сумма контракта, на который смогут претендовать три агентства, — почти 86 млн рублей
«Ростелеком» выбирает агентство, которое займется ведением официальных сообществ в социальных сетях, производством контента для соцсетей и работой с блогерами. На эти цели компания готова потратить до 86 млн руб., следует из конкурсной документации. Итоги закупки будут подведены к концу августа, при этом заказчик может назвать двух победителей.
К участию в тендере допустят только компании, прошедшие предварительную квалификацию в июне. Тогда комиссия отобрала три агентства — Possible (ООО «Поссибл»), e:mg group (ООО «Другие») и Affect (ООО «Диджитал Видео Продакшн»). e:mg group уже работала с «Ростелеком», в прошлом году компания выиграла аналогичный тендер на ведение соцсетей, разработку креативных концепций и производство контента.
Партнер будет работать с сообществами B2C-, B2B-сегментов «Ростелекома», а также с группами сервиса интерактивного ТВ Wink. Они охватывают основные площадки, включая «Одноклассники», Viber и Twitch.
Список услуг включает анализ конкурентов, разработку стратегий регулярного присутствия в соцсетях и работы с лидерами мнений, генерацию идей для спецпроектов, подготовку контента, реализацию конкурсных механик, посев новостей, модерацию комментариев и другие направления.