«Ростелеком» объявил тендер на ведение соцсетей и работу с блогерами


Эккаунты | 08 Июля 2020 15:05

«Ростелеком» объявил тендер на ведение соцсетей и работу с блогерами
Источник: facebook.com/Rostelecom.Official
Максимальная сумма контракта, на который смогут претендовать три агентства, — почти 86 млн рублей

«Ростелеком» выбирает агентство, которое займется ведением официальных сообществ в социальных сетях, производством контента для соцсетей и работой с блогерами. На эти цели компания готова потратить до 86 млн руб., следует из конкурсной документации. Итоги закупки будут подведены к концу августа, при этом заказчик может назвать двух победителей.

К участию в тендере допустят только компании, прошедшие предварительную квалификацию в июне. Тогда комиссия отобрала три агентства — Possible (ООО «Поссибл»), e:mg group (ООО «Другие») и Affect (ООО «Диджитал Видео Продакшн»). e:mg group уже работала с «Ростелеком», в прошлом году компания выиграла аналогичный тендер на ведение соцсетей, разработку креативных концепций и производство контента.

Партнер будет работать с сообществами B2C-, B2B-сегментов «Ростелекома», а также с группами сервиса интерактивного ТВ Wink. Они охватывают основные площадки, включая «Одноклассники», Viber и Twitch.

Список услуг включает анализ конкурентов, разработку стратегий регулярного присутствия в соцсетях и работы с лидерами мнений, генерацию идей для спецпроектов, подготовку контента, реализацию конкурсных механик, посев новостей, модерацию комментариев и другие направления.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама