«Ростелеком» выберет подрядчика для ведения соцсетей


Эккаунты | 16 Апреля 2019 11:52

Участвовать в конкурсе могут две компании, утвержденные в реестре потенциальных участников. С одной из них оператор готов заключить договор на сумму в 71 млн рублей

«Ростелеком» объявил тендер на ведение социальных сетей компании, разработку креативных концепций и производство контента. Информация о конкурсе размещена на сайте госзакупок. Максимальная цена договора составляет 71 млн руб. с учетом НДС. В запросе котировок могут участвовать компании из реестра потенциальных участников, утвержденного в конце прошлой недели.

В рамках предквалификации «Ростелеком» выбрал две организации: ООО «Другие» и компанию «Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации» (АО «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»). После сопоставления заявок наивысший балл (100) получило ООО «Другие», оператор оценил компанию «Михайлов и партнеры» в 85 баллов.

Победителем конкурса станет компания, предложившая меньшую цену договора, указано в документах закупки. Заявки можно подать до 23 апреля, а итоги подведут 21 июня 2019 г.

В техническом задании указано, что подрядчик займется ведением официальных сообществ оператора в Twitter, Facebook, «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассниках», на YouTube, в мессенджерах Viber, WhatsApp и на платформе Twitch. В задачи поставщика будет входить анализ конкурентов, обзор трендов, разработка стратегии поддержки продуктов бренда и идей для спецпроектов, работа с лидерами мнений, и подготовка текстового фото- и видеоконтента.

В прошлом году затраты «Ростелекома» на рекламу выросли почти вдвое и составили 6,5 млрд руб.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама