«Ростелеком» выберет подрядчика для ведения соцсетей
Участвовать в конкурсе могут две компании, утвержденные в реестре потенциальных участников. С одной из них оператор готов заключить договор на сумму в 71 млн рублей
«Ростелеком» объявил тендер на ведение социальных сетей компании, разработку креативных концепций и производство контента. Информация о конкурсе размещена на сайте госзакупок. Максимальная цена договора составляет 71 млн руб. с учетом НДС. В запросе котировок могут участвовать компании из реестра потенциальных участников, утвержденного в конце прошлой недели.
В рамках предквалификации «Ростелеком» выбрал две организации: ООО «Другие» и компанию «Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации» (АО «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»). После сопоставления заявок наивысший балл (100) получило ООО «Другие», оператор оценил компанию «Михайлов и партнеры» в 85 баллов.
Победителем конкурса станет компания, предложившая меньшую цену договора, указано в документах закупки. Заявки можно подать до 23 апреля, а итоги подведут 21 июня 2019 г.
В техническом задании указано, что подрядчик займется ведением официальных сообществ оператора в Twitter, Facebook, «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассниках», на YouTube, в мессенджерах Viber, WhatsApp и на платформе Twitch. В задачи поставщика будет входить анализ конкурентов, обзор трендов, разработка стратегии поддержки продуктов бренда и идей для спецпроектов, работа с лидерами мнений, и подготовка текстового фото- и видеоконтента.
В прошлом году затраты «Ростелекома» на рекламу выросли почти вдвое и составили 6,5 млрд руб.