18 апреля — медиадень AdIndex, СМИ2 и ВОЛНА «Медиаязычество, лучшие кейсы и монетизация», РИФ+КИБ 2019


Медиа | 16 Апреля 2019 12:10

Во второй день весенней конференции РИФ+КИБ 2019 AdIndex, СМИ2 и ВОЛНА традиционно организуют медиадень

Тема этого года — «Медиаязычество, лучшие кейсы и монетизация». Как всегда, начнем с актуальных трендов в медиапотреблении, поговорим о том, чего рынку труда ждать от поколения Z, обсудим, что такое редакционные KPI, как создавать контент, который любят все, и разрушим мифы в медиа. Сайт конференции — https://2019.rif.ru/

ПРОГРАММА

18 апреля —  медиадень AdIndex, СМИ2 и ВОЛНА «Медиаязычество, лучшие кейсы и монетизация», РИФ+КИБ 2019

 

10.00–12.00 Открытие. Нет предела совершенству: аналитика и best practices.

Участники: Василий Черный, Brand Analytics; Ольга Михайлова, ГПМ Радио; Иван Макаров, РБК, Надя Папудогло, «Мел»; Наталья Игнатьева, GfK, Артем Дорошин, Superjob. Модераторы: Татьяна Науменко, AdIndex; Олег Крупенов, СМИ2.

12.30–14.30 Медиаязычество: Разрушение мифов. За 25 лет существования Рунета сформировалась масса правил, управляющих деятельностью медиа. Пабликток посвящен подтверждению и развенчанию этих мифов. Представители ведущих игроков рынка СМИ продемонстрируют и обсудят с залом уникальные технологии и кейсы своих изданий, подтверждающие или нарушающие общепринятые нормы.

Участники: Дмитрий Лещев, ЕМГ; Илья Подсеваткин, Госдума; Татьяна Захарова, Генпрокуратура РФ; Анастасия Лобада, «Коммерсантъ»; Алексей Гапеев, «Интерфакс»; Мусейб Алекперов, News.ru; Ольга Ерыкалина, «Яндекс». Модератор: Анна Иванова, СМИ2.

15.30–17.30 Медиабизнес: монетизируй это. Медийная реальность изменяется с сумасшедшей скоростью. Почти каждый день можно услышать о новых моделях, форматах и технологиях. Чтобы не оставаться в хвосте развития цивилизации, мы сделали подборку практических кейсов о монетизации СМИ.

Участники Евгений Коврин, Sports.ru; Артем Колпаков, «Пикчер»; Ефим Юсупов, Independent Media; Игорь Нагорнов, Performance Marketing Lab; Елена Пикунова, Zen Mobile Agency by iConGroup; Артем Якушев, «Пикабу». Модератор: Татьяна Эшназарова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама