18 апреля — медиадень AdIndex, СМИ2 и ВОЛНА «Медиаязычество, лучшие кейсы и монетизация», РИФ+КИБ 2019
Во второй день весенней конференции РИФ+КИБ 2019 AdIndex, СМИ2 и ВОЛНА традиционно организуют медиадень
Тема этого года — «Медиаязычество, лучшие кейсы и монетизация». Как всегда, начнем с актуальных трендов в медиапотреблении, поговорим о том, чего рынку труда ждать от поколения Z, обсудим, что такое редакционные KPI, как создавать контент, который любят все, и разрушим мифы в медиа. Сайт конференции — https://2019.rif.ru/
ПРОГРАММА
10.00–12.00 Открытие. Нет предела совершенству: аналитика и best practices.
Участники: Василий Черный, Brand Analytics; Ольга Михайлова, ГПМ Радио; Иван Макаров, РБК, Надя Папудогло, «Мел»; Наталья Игнатьева, GfK, Артем Дорошин, Superjob. Модераторы: Татьяна Науменко, AdIndex; Олег Крупенов, СМИ2.
12.30–14.30 Медиаязычество: Разрушение мифов. За 25 лет существования Рунета сформировалась масса правил, управляющих деятельностью медиа. Пабликток посвящен подтверждению и развенчанию этих мифов. Представители ведущих игроков рынка СМИ продемонстрируют и обсудят с залом уникальные технологии и кейсы своих изданий, подтверждающие или нарушающие общепринятые нормы.
Участники: Дмитрий Лещев, ЕМГ; Илья Подсеваткин, Госдума; Татьяна Захарова, Генпрокуратура РФ; Анастасия Лобада, «Коммерсантъ»; Алексей Гапеев, «Интерфакс»; Мусейб Алекперов, News.ru; Ольга Ерыкалина, «Яндекс». Модератор: Анна Иванова, СМИ2.
15.30–17.30 Медиабизнес: монетизируй это. Медийная реальность изменяется с сумасшедшей скоростью. Почти каждый день можно услышать о новых моделях, форматах и технологиях. Чтобы не оставаться в хвосте развития цивилизации, мы сделали подборку практических кейсов о монетизации СМИ.
Участники Евгений Коврин, Sports.ru; Артем Колпаков, «Пикчер»; Ефим Юсупов, Independent Media; Игорь Нагорнов, Performance Marketing Lab; Елена Пикунова, Zen Mobile Agency by iConGroup; Артем Якушев, «Пикабу». Модератор: Татьяна Эшназарова.