02 Ноября 2020 | 18:45

Шоу должно продолжаться. Amazon призвал людей сплотиться перед лицом пандемии

Бренд объединил в рекламе глобальные проблемы, созвучные обществу: пандемию и борьбу с расизмом

Американская компания Amazon предложила свой вариант праздничной рекламы, в которой собрала темы, актуальные сегодня во всем мире, пишет Adweek.

Двухминутный фильм носит название «The show must go on» и представляет сюжет, где главная героиня, в роли которой выступила французская балерина Таис Виноло, готовится к выступлению, обреченное быть отмененным в связи с пандемией.

В этот момент происходит вторая отсылка к реальности: окружение героини объединяется, чтобы подарить возможность Виноло выступить перед зрителями несмотря ни на что. На этом моменте Amazon провел параллель с событиями Италии во время первой волны Covid-19, когда именно искусство объединило людей: в период самоизоляции итальянцы выходили на балконы и пели песни.

По мнению главной героини, ее образ темнокожей балерины, которую выбрали на главную роль в праздничной постановке, еще больше придает кампании общественной значимости: в то время, когда мир, в частности США, борется с расизмом.

«Наша праздничная кампания вдохновлена непревзойденным человеческим духом и силой общества, которую мы можем часто наблюдать в этом году» — сказал Саймон Моррис, вице-президент маркетинга в Amazon.

Режиссер: Melina Matsoukas

Производственная Компания: Prettybird

Местная производственная компания: Division


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.