Кремниевая долина ушла на удаленку


Тенденции | 14 Октября 2020 10:10

Одной из последних удаленный формат работы ввела компания Dropbox

Разработчик облачных решений Dropbox объявил о переходе на удаленный формат работы. Компания становится Virtual First, а работа из дома превращается в новую реальность для сотрудников. В Dropbox изучили, как организована удаленка у других игроков: бизнес либо переходит на полностью виртуальный формат, либо выстраивает гибридную модель, когда работники сами решают, приходить им в офис или нет.

Однако ни один вариант не устроил компанию, поэтому она придумала собственную схему. В ее основе — Dropbox Studios, пространства для совместной работы, где люди смогут собираться для решения коллективных задач. Это могут быть оборудованные помещения в существующих офисах либо помещения «по запросу» в городах с наибольшей концентрацией сотрудников. На данный момент это Сан-Франциско, Сиэтл, Остин и Дублин. Воспользоваться Dropbox Studios смогут все штатные сотрудники (согласно отчету, на 31 декабря их число превышало 2800 человек), но только для коллективной работы — просто прийти и посидеть в одиночестве не получится.

Как отмечает CNBC, Dropbox — один из последних крупных резидентов Кремниевой долины, который перешел на удаленку. Ранее своих сотрудников отправили по домам Twitter, Square, Microsoft и Facebook. Это привело к рекордному снижению арендных ставок в регионе, который считается самым дорогим в плане проживания. По данным Zumper, за год средняя стоимость аренды однокомнатных апартаментов в Сан-Франциско снизилась на 20%, до невиданных $2830.

Впрочем, технологические компании по-разному представляют работу будущего, пишет Business Insider. Например, Twitter и Slack считают, что людям совсем не обязательно возвращаться в офисы; Microsoft внедряет гибридную модель; Amazon и Salesforce пытаются облегчить жизнь сотрудникам с детьми, а Facebook может сократить зарплаты тем, кто решит переехать из Кремниевой долины в место побюджетнее. Конечно, офисы рано или поздно снова откроются, но их роль кардинально изменится, и вряд ли долина снова станет центром притяжения гиков, полагает издание.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама