Havas Creative выделила customer experience в глобальную сеть агентств
Havas CX охватит 18 крупнейших Havas Villages
Havas Creative запустила новую международную сеть Havas CX. Ее специализацией будет потребительский опыт (customer experience) и выстраивание полного цикла взаимодействия бренда с клиентом.
В новой структуре будет работать 1200 человек из 20 глобальных и локальных
агентств Havas Creative, а также специалисты по CX из материнского холдинга.
Для Havas CX предусмотрена единая структура, управление, методы работы и
миссия.
Сотрудники Havas CX разместятся в 18 крупнейших Havas Villages с ключевыми
хабами в Лондоне, Париже, Нью-Йорке и Мумбаи. Среди агентств, которые войдут в
сеть, — ekino (digital трансформация), BETC FullSix (потребительский опыт),
Havas helia (привлечение клиентов), Plastic Havas, Langoor, Boondoggle, Gate
One, Think Design, Host/Havas, Project House и Intellignos.
Преимуществом нового проекта Havas считает сочетание экспертизы с инсайтами (исследованиями Meaningful Brands, Prosumer, X Index) и моделью Havas Villages. Все это обеспечит более цельный подход к вопросу customer experience, говорится в сообщении холдинга. Среди клиентов сети — Reckitt Benckiser, Tesco, Starbucks, Canal+.
Глава Havas Group Янник Боллоре отметил, что настало время объединить под одним брендом агентства, которые группа приобрела за последние годы. В дальнейшем компания продолжит стратегию поглощений и привлечения лучших специалистов. CEO Havas Creative Крис Херст считает customer experience новым полем битвы, где победителями станут бренды, которые освоят все тонкости данного направления, а проигравшие покинут рынок.