Lamoda геймифицирует опыт покупателей интернет-магазина
Пользователи получат награды за выполнение определенных действий: регистрацию, оставление отзывов, самовывоз или оформление курьерской доставки
Интернет-ритейлер Lamoda открыл раздел «Мои награды» в личном кабинете покупателей. Платформа будет начислять клиентам бонусы за выполнение определенных действий на сайте. Раздел доступен в тестовом режиме для части зарегистрированных пользователей в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.
Геймификация мотивирует пользователей улучшать покупательское поведение на площадке, говорит управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda Юлия Никитина. По ее словам, новая система поощрений основана на личных предпочтениях конкретного покупателя.
Всего в программе предусмотрено десять общих категорий наград: регистрация, заполнение личного кабинета, использование быстрой доставки, получение заказа в пункте самовывоза, количество лет после регистрации аккаунта, процент выкупа, подписка на рассылки, отзывы, количество заказов, количество выкупленных товаров. Также существует одиннадцатая категория — команда Nike. Внутри нее три «секретных» бейджа с разными достижениями.
Награда с Nike стала первой брендированной категорией. В Lamoda пояснили, что спортивный бренд — ключевой партнер ритейлера, кроме того, кроссовки входят в топ самых продаваемых товаров на площадке. В будущем компания планирует расширять брендированные категории.
Зарабатывая бейджи, пользователь продвигается по программе лояльности Lamoda Club и получает увеличенную скидку на свои заказы. Максимальный размер — 25%.