Bud Light Seltzer ищет директора по мемам


Тенденции | 19 Августа 2020 10:10

Претендент должен вытащить бренд со дна «кринжа» при помощи фантазии и Photoshop

Bud Light Seltzer открыл вакансию главного по мемам, chief meme officer. Сейчас, по собственному признанию бренда, продукт хорош, а вот с мемами есть проблема — они представляют собой полный треш. Поэтому команда ищет человека, который смог бы изменить ситуацию и вытащить соцсети со дна «кринжа». Главное, чтобы умел пользоваться лассо в Photoshop.

CMO предстоит в течение трех месяцев поставлять по 10 «огненных» мемов в неделю. За это ему будут платить натурой и деньгами. За три месяца работы мем-менеджер сможет заработать $15 тысяч. Кроме того, все приславшие мемы станут участниками розыгрыша трехмесячного запаса Bud Light Seltzer.

Anheuser-Busch InBev зашел в категорию алкогольных зельтеров (hard seltzer) в начале 2020 г. Именно тогда новинка появилась на полках американских магазинов. Напиток выпускается в четырех вкусах и содержит 5% алкоголя.

Nielsen оценивает объем рынка hard seltzer в $2,7 млрд. В течение 15 карантинных недель продажи в данной категории увеличились в четыре раза. Конкурентами Bud Light Seltzer являются White Claw, Truly, Corona Seltzer. В июле эту нишу решила освоить и Coca-Cola Company, анонсировав Topo Chico.

Bud Light Seltzer ищет директора по мемам

Bud Light Seltzer ищет директора по мемам

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама