Bud Light Seltzer ищет директора по мемам
Претендент должен вытащить бренд со дна «кринжа» при помощи фантазии и Photoshop
Bud Light Seltzer открыл вакансию главного по мемам, chief meme officer. Сейчас, по собственному признанию бренда, продукт хорош, а вот с мемами есть проблема — они представляют собой полный треш. Поэтому команда ищет человека, который смог бы изменить ситуацию и вытащить соцсети со дна «кринжа». Главное, чтобы умел пользоваться лассо в Photoshop.
We made a great-tasting hard seltzer but honestly our memes are terrible. Time to change that. Apply now to be our #ChiefMemeOfficer. Its a real job with a salary.
— Bud Light Seltzer (@budlight) August 18, 2020
Tag someone who would be perfect for the position.
Apply here: https://t.co/wLJU8cqWQm pic.twitter.com/7LXZOBm8mt
CMO предстоит в течение трех месяцев поставлять по 10 «огненных» мемов в неделю. За это ему будут платить натурой и деньгами. За три месяца работы мем-менеджер сможет заработать $15 тысяч. Кроме того, все приславшие мемы станут участниками розыгрыша трехмесячного запаса Bud Light Seltzer.
Anheuser-Busch InBev зашел в категорию алкогольных зельтеров (hard seltzer) в начале 2020 г. Именно тогда новинка появилась на полках американских магазинов. Напиток выпускается в четырех вкусах и содержит 5% алкоголя.
Nielsen оценивает объем рынка hard seltzer в $2,7 млрд. В течение 15 карантинных недель продажи в данной категории увеличились в четыре раза. Конкурентами Bud Light Seltzer являются White Claw, Truly, Corona Seltzer. В июле эту нишу решила освоить и Coca-Cola Company, анонсировав Topo Chico.