19 Августа 2020 | 10:10

Bud Light Seltzer ищет директора по мемам

Претендент должен вытащить бренд со дна «кринжа» при помощи фантазии и Photoshop

Bud Light Seltzer открыл вакансию главного по мемам, chief meme officer. Сейчас, по собственному признанию бренда, продукт хорош, а вот с мемами есть проблема — они представляют собой полный треш. Поэтому команда ищет человека, который смог бы изменить ситуацию и вытащить соцсети со дна «кринжа». Главное, чтобы умел пользоваться лассо в Photoshop.

CMO предстоит в течение трех месяцев поставлять по 10 «огненных» мемов в неделю. За это ему будут платить натурой и деньгами. За три месяца работы мем-менеджер сможет заработать $15 тысяч. Кроме того, все приславшие мемы станут участниками розыгрыша трехмесячного запаса Bud Light Seltzer.

Anheuser-Busch InBev зашел в категорию алкогольных зельтеров (hard seltzer) в начале 2020 г. Именно тогда новинка появилась на полках американских магазинов. Напиток выпускается в четырех вкусах и содержит 5% алкоголя.

Nielsen оценивает объем рынка hard seltzer в $2,7 млрд. В течение 15 карантинных недель продажи в данной категории увеличились в четыре раза. Конкурентами Bud Light Seltzer являются White Claw, Truly, Corona Seltzer. В июле эту нишу решила освоить и Coca-Cola Company, анонсировав Topo Chico.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.