Nielsen продал бизнес по мониторингу соцсетей


Тенденции | 24 Июля 2020 11:04

Активы Nielsen Social купила платформа Talkwalker

Сервис для аналитики соцсетей Talkwalker сообщил о покупке Nielsen Social. Это подразделение исследовательской компании занимается измерениями ТВ-контента в социальных сетях, анализирует вовлеченность аудитории и оценивает эффективность рекламы в интересах телеканалов, брендов и агентств. Nielsen Social отслеживает активность в Facebook, Instagram и Twitter, связанную с самыми популярными шоу, которые выходят на ТВ и OTT-платформах, а также с фильмами. Данные поставляются в рамках Social Content Ratings.

Стороны не раскрывают сумму сделки. Talkwalker отмечает, что покупка Nielsen Social позволит ей укрепить собственные позиции и расширить присутствие на американском и глобальном рынках.

Ранее стало известно, что Nielsen сократит географию бизнеса, откажется от непрофильных активов и уволит 3500 человек. Компания пересмотрит свои ресурсы, чтобы сосредоточиться на стратегических направлениях, продуктах и сервисах с высокой маржинальностью.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама