24 Июля 2020 | 12:45

«М.Видео-Эльдорадо» поставит товары партнеров на «бесконечную полку»

Группа решила попробовать модель маркетплейса. За счет этого ассортимент онлайн-платформы увеличится в три раза

Картинка «М.Видео-Эльдорадо» поставит товары партнеров на «бесконечную полку»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» добавит партнерские товары на онлайн-витрины «М.Видео» и «Эльдорадо». Модель маркетплейса позволит компании сотрудничать с большим количеством производителей, ритейлеров и дистрибьюторов, расширить список категорий товаров и брендов, а также в три раза увеличить ассортимент. Все это призвано повысить трафик, конверсию и продажи.

«Товар партнера» будет отмечен плашкой в карточке товара на сайте, в приложении покупателя и продавца. Эти товары не участвуют в промоакциях, при их покупке не применяются скидочные средства. Однако клиентам доступно оформление кредита и накопление бонусов в рамках программ лояльности. «М.Видео» и «Эльдорадо» возьмут на себя логистику и сервисное обслуживание товаров мерчантов. Если покупатель захочет обменять или вернуть покупку, он может обратиться к ритейлеру и воспользоваться стандартными процедурами.

Модель маркетплейса предполагает, что группа не закупает товары самостоятельно, но получает комиссию за их реализацию. На «бесконечной полке» будет представлен более широкий модельный ряд бытовой техники и электроники, а также смежные товарные группы — устройства для дома и сада, электроинструменты, товары для ухода за детьми, электронные игрушки, спортивные тренажеры. В результате за несколько месяцев общий ассортимент увеличится с 30 до 90 тысяч наименований. В дальнейшем он может превысить 100 тысяч, что позволит увеличить продажи на 10% в перспективе нескольких лет.

«Работа с ассортиментом через формат маркетплейса позволяет нам существенно расширить аудиторию, привлечь новые бренды и партнёров, получить новые данные о своих покупателях через работу со смежными сегментами, сохранив текущую бизнес-эффективность», — заявил президент «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован.

«Бесконечная полка» позволяет ритейлеру более гибко подходить к ассортименту, исследовать новые ниши без риска для эффективности. Наличие редких специальных моделей привлекает больше покупателей, при этом пользующиеся высоким спросом товары компания сможет закупать и продавать самостоятельно.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» планирует развивать «бесконечную полку» как напрямую с крупными производителями и мерчантами, так и через платформу goods.ru. К концу года количество прямых партнерских соглашений может достигнуть 60. В случае с goods.ru группа намерена использовать формат white label, то есть партнеры получат готовую платформу и сервис.

По данным компании, во втором квартале онлайн-продажи «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 117,5%, до 60,1 млрд руб. На их долю приходится 69,1% от оборота группы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru