«МегаФон» протестировал самый быстрый интернет в реальной жизни


Пресс-релизы | 24 Июля 2020 12:45

Самый быстрый мобильный интернет от «МегаФона» помогает герою быть самым-самым в очень важных жизненных ситуациях

В июле «МегаФон» выпускает сразу серию роликов на ТВ и в Digital о герое, которому в жизни помогает самый быстрый интернет. В 2020 г. «МегаФон» стал лидером четвертый год подряд по скорости мобильного интернета (по результатам Ookla Speedtest Awards), и чтобы рассказать об этом, была сделана ставка на реальную жизнь и ситуации, близкие каждому пользователю.

 

Герой роликов всегда на связи, где бы он ни был, даже в глуши; смотрит с друзьями важный матч, даже когда нет света, и приезжает домой на двадцать минут раньше, ведь навигатор не виснет в нужный момент.

Юлия Конева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона»:

«В условиях вынужденной изоляции многие жители России прочувствовали важность коммуникаций и мобильного интернета не на словах, а на практике. Многие работали удаленно, кто-то был за городом или в отпуске, — мобильный интернет стал их верным помощником и выручал во многих ситуациях. Такие случаи мы и решили обыграть в новой рекламной кампании, посвященной лидерству "МегаФона" по скорости мобильного интернета четвертый год подряд. Мы благодарны нашим клиентам, что в этот непростой период они остались с нами, а мы, в свою очередь, делали все возможное, чтобы не только оставаться на уровне по качеству цифровых услуг, но и быть еще лучше, что и подтвердили результаты исследования компании Ookla».

Помимо общей идеи, ролики связывает и общая песня, написанная специально для рекламной кампании, с панчлайном «Когда есть в смартфоне быстрый "МегаФон"». А режиссером всех роликов кампании стал известный клипмейкер Олег Трофим.

Команда проекта:

Клиент – «МегаФон»

  • Юлия Конева — директор по бренду и маркетинговым коммуникациям;
  • Татьяна Симакова — руководитель по интегрированным коммуникациям;
  • Алиса Смирнова — продюсер.

Агентство: Instinct

  • Роман Фирайнер — креативный директор;
  • Даниил Островский — креативный директор;
  • Анастасия Смагина — копирайтер;
  • Татьяна Васильева — арт-директор;
  • Анна Афендулиди — аккаунт-директор;
  • Наталья Аметова — директор по клиентскому сервису.

Продакшн: HYPE Production

  • Олег Трофим — режиссер-постановщик;
  • Андрей Самсонов — исполнительный продюсер;
  • Даша Костюченко — второй режиссер;
  • Маша Емельянова — ассистент продюсера;
  • Даша Гусарова — ассистент второго режиссера.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама