15 Сентября 2016 | 09:41

Почти половина россиян покупают товары, предлагаемые по промоакциям

62% потребителей обращают внимание на промоакции, треть россиян ищет их целенаправленно

Картинка к Почти половина россиян покупают товары, предлагаемые по промоакциям

51% россиян отмечает возросший за прошедший год интерес к товарам по скидкам, 45% потребителей стали чаще использовать специальные предложения, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании Nielsen.

Согласно опросу, 62% потребителей обращают внимание на промоакции, треть россиян (33%) ищет их целенаправленно, и лишь 5% опрошенных игнорируют специальные предложения продовольственных ритейлеров.

В поисках наиболее привлекательных промоакций россияне готовы поменять привычный магазин – так делают 9% опрошенных. 38% меняют торговые точки время от времени в зависимости от специальных предложений. Остаются верны своему привычному магазину и часто используют его промоакции 37% потребителей, 15%  посещают привычный магазин и лишь иногда приобретают товары по акции.

В среднем в первом полугодии текущего года по акциям продавались 47% товаров повседневного спроса, что на 9 п. п. больше, чем в первом полугодии прошлого года. В исследовании подчеркивается, что промоакции стимулируют импульсные покупки — 41% опрошенных Nielsen признались, что приобретают незапланированные товары по скидкам.

Опрос Nielsen проведен в июне. Компания опросила тысячу покупателей товаров повседневного спроса в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и других городах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru