Почти половина россиян покупают товары, предлагаемые по промоакциям


Тенденции | 15 Сентября 2016 09:41

62% потребителей обращают внимание на промоакции, треть россиян ищет их целенаправленно

51% россиян отмечает возросший за прошедший год интерес к товарам по скидкам, 45% потребителей стали чаще использовать специальные предложения, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании Nielsen.

Согласно опросу, 62% потребителей обращают внимание на промоакции, треть россиян (33%) ищет их целенаправленно, и лишь 5% опрошенных игнорируют специальные предложения продовольственных ритейлеров.

В поисках наиболее привлекательных промоакций россияне готовы поменять привычный магазин – так делают 9% опрошенных. 38% меняют торговые точки время от времени в зависимости от специальных предложений. Остаются верны своему привычному магазину и часто используют его промоакции 37% потребителей, 15%  посещают привычный магазин и лишь иногда приобретают товары по акции.

В среднем в первом полугодии текущего года по акциям продавались 47% товаров повседневного спроса, что на 9 п. п. больше, чем в первом полугодии прошлого года. В исследовании подчеркивается, что промоакции стимулируют импульсные покупки — 41% опрошенных Nielsen признались, что приобретают незапланированные товары по скидкам.

Опрос Nielsen проведен в июне. Компания опросила тысячу покупателей товаров повседневного спроса в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и других городах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама