Почти половина россиян покупают товары, предлагаемые по промоакциям
62% потребителей обращают внимание на промоакции, треть россиян ищет их целенаправленно
51% россиян отмечает возросший за прошедший год интерес к товарам по скидкам, 45% потребителей стали чаще использовать специальные предложения, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании Nielsen.
Согласно опросу, 62% потребителей обращают внимание на промоакции, треть россиян (33%) ищет их целенаправленно, и лишь 5% опрошенных игнорируют специальные предложения продовольственных ритейлеров.
В поисках наиболее привлекательных промоакций россияне готовы поменять привычный магазин – так делают 9% опрошенных. 38% меняют торговые точки время от времени в зависимости от специальных предложений. Остаются верны своему привычному магазину и часто используют его промоакции 37% потребителей, 15% посещают привычный магазин и лишь иногда приобретают товары по акции.
В среднем в первом полугодии текущего года по акциям продавались 47% товаров повседневного спроса, что на 9 п. п. больше, чем в первом полугодии прошлого года. В исследовании подчеркивается, что промоакции стимулируют импульсные покупки — 41% опрошенных Nielsen признались, что приобретают незапланированные товары по скидкам.
Опрос Nielsen проведен в июне. Компания опросила тысячу покупателей товаров повседневного спроса в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и других городах.