В «Бургер Кинге» можно будет оплатить заказ средствами с баланса телефона


Mobile | 15 Сентября 2016 10:38

Сейчас сервис тестирует одна из сетей московских кофеен, а к концу осени будет доступен в нескольких крупных российских сетях фастфуда

Компания «Мобильные платежи» совместно с четырьмя крупнейшими операторами сотовой связи – «БиЛайном», «МегаФоном», «МТС» и Tele2 – договорились об оплате покупок в магазинах и предприятиях общественного питания с абонентского счета мобильного телефона, сообщает «Коммерсант». Для оплаты абонент отправляет запрос на определенный номер, получает платежный код и сообщает его кассиру. Код по сети попадает в IT-платформу вместе с составом чека и суммой заказа, определяется абонент, и происходит списание средств с его счета в пользу ресторана или магазина.

Сейчас сервис тестирует одна из сетей московских кофеен, а к концу осени будет доступен в нескольких крупных российских сетях фастфуда, в том числе в «Бургер Кинге». Директор департамента маркетинга «Бургер Кинга» Иван Шестов подтвердил «Коммерсанту» эту информацию.

По данным проекта «Яндекс.Касса», в прошлом году число онлайн-заказов, оплаченных со смартфона, выросло на 30%, а число магазинов, где пользователи платят с телефонов, – на 60%.

По оценкам АС&M Consulting, в 2015 году оборот мобильной коммерции вырос на 37%, составив более 70 млрд. рублей, напоминает «Коммерсант», а в нынешнем году он превысит 100 млрд. Мобильные финансовые услуги используют более 11 млн абонентов, менее 5% от общего их количества. Из них m-commerce (платежи + переводы) ежемесячно пользуются 5 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама