«Одноклассники» запустили инструмент для поиска пользовательского контента для СМИ


Digital | 15 Сентября 2016 09:09

Сервис хранит записи и позволяет использовать контент после его трансляции. В соцсети отмечают, что инструмент будет полезен для СМИ благодаря оперативности и объективности

Социальная сеть «Одноклассники» запустила инструмент «OK Live для медиа». Он позволит новостным изданиям и каналам искать уникальный пользовательский контент для сопровождения своих публикаций, сообщает «Дождь».

«OK Live для медиа» представляет собой раздел в «Одноклассниках» с интерактивной картой мира, топом онлайн-видео пользователей, архивом записей. Кроме того, сервис оснащен поиском. Инструмент позволит журналистам оперативно получать доступ к репортажному контенту с мест событий.

По словам руководителя пресс-службы «Одноклассников» Анастасии Жбановой, один из основных сценариев трансляции для пользователя в соцсети — присутствие на месте происшествия. «Мы наблюдали большое количество прямых включений турецких пользователей во время военного переворота в Турции, которые могли бы быть полезны СМИ», - сказала Жбанова. Она отметила, что такой контент ценен оперативностью и объективностью.

«OK Live» хранит записи и позволяет использовать контент после его трансляции. Сервис доступен в России и во всем мире.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама