Квартальный убыток LinkedIn увеличился вдвое


Тенденции | 05 Августа 2016 11:29 | 1

Компания увеличила выручку на треть, но все равно зафиксировала убыток в $119 млн

Социальная сеть LinkedIn во втором квартале увеличила выручку на 31%, до $932,7 млн относительно аналогичного периода 2015 года, сообщается в пресс-релизе компании.
Операционная прибыль составила $1,13 на акцию, в 2015 году – $0,55.
Несмотря на рост выручки, в LinkedIn зафиксировали убыток в размере $119 млн по сравнению с $68 млн за аналогичный период прошлого года.
Корпорация Microsoft в июне объявила о достижении принципиальной договоренности с руководством LinkedIn о выкупе последней за$26,2 млрд. При этом отмечалось, что LinkedIn сохранит за собой сам бренд и останется независимой структурой.
Недавно LinkedIn также объявила, что будет продавать рекламные места по модели programmatic buying. В компании надеются с помощью новой системы вернуть старых и привлечь новых рекламодателей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 05.08.2016, 11:43
ну значит, на что-то потратились

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама