Квартальный убыток LinkedIn увеличился вдвое
Компания увеличила выручку на треть, но все равно зафиксировала убыток в $119 млн
Социальная сеть LinkedIn во втором квартале увеличила
выручку на 31%, до $932,7 млн относительно аналогичного периода 2015 года,
сообщается в
пресс-релизе компании.
Операционная прибыль составила $1,13 на акцию, в 2015 году – $0,55.
Несмотря на рост выручки, в LinkedIn зафиксировали убыток в размере $119 млн по
сравнению с $68 млн за аналогичный период прошлого года.
Корпорация Microsoft в июне
объявила о
достижении принципиальной договоренности с руководством LinkedIn о выкупе
последней за$26,2 млрд. При этом отмечалось, что LinkedIn сохранит за собой сам
бренд и останется независимой структурой.
Недавно LinkedIn также
объявила,
что будет продавать рекламные места по модели programmatic buying. В компании
надеются с помощью новой системы вернуть старых и привлечь новых
рекламодателей.