05 Августа 2016 | 11:29

Квартальный убыток LinkedIn увеличился вдвое

Компания увеличила выручку на треть, но все равно зафиксировала убыток в $119 млн

image

Социальная сеть LinkedIn во втором квартале увеличила выручку на 31%, до $932,7 млн относительно аналогичного периода 2015 года, сообщается в пресс-релизе компании.
Операционная прибыль составила $1,13 на акцию, в 2015 году – $0,55.
Несмотря на рост выручки, в LinkedIn зафиксировали убыток в размере $119 млн по сравнению с $68 млн за аналогичный период прошлого года.
Корпорация Microsoft в июне объявила о достижении принципиальной договоренности с руководством LinkedIn о выкупе последней за$26,2 млрд. При этом отмечалось, что LinkedIn сохранит за собой сам бренд и останется независимой структурой.
Недавно LinkedIn также объявила, что будет продавать рекламные места по модели programmatic buying. В компании надеются с помощью новой системы вернуть старых и привлечь новых рекламодателей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru